Гарантии и возврат


Гарантийное обслуживание

В Equatorix уделяют много внимания вопросам сервиса и ценят ваше доверие. Мы защищаем права потребителей и исполняем все требования закона. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.

Все товары, купленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой - производителем.

Возврат: Что делать, если я хочу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар или обменять его на другой. Просим обратить внимание, что товары доставляются со склада и при этом важно помнить о правилах возврата: Если вы покупали что-либо в нашем онлайн-магазине и хотите вернуть или обменять товар, обратитесь к нам в течение 14 дней. Вам нужно будет предоставить товар в невскрытой упаковке с подтверждающими покупку документами. Перед этим мы проверим, что товаром не пользовались, не нарушена упаковка, сохранены все заводские ярлыки и пломбы. 

Сервис

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Если это товары из категории техники Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем. Если же это товары из других категорий магазина, например товары для дома и сада то сервис возможен при наличии товарного чека и если данный сервис поддерживается фирмой поставщиком на территории Украины. 
Если товар из категории техника не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.